Классические узлы опирания несущих металлических балок на кирпичные стены

Внедрение данных схем при конструировании балочных перекрытий освободит проектировщика от огромного количества рутинных вычислений, связанных с сборкой опорных узлов балок, подбором сечений отдельных частей (обеспечивающих работоспособность узлов) и расчетом их монтажных соединений.

Принятие решения о выборе 1-го из предложенных ниже вариантов конструктивного выполнения узлов опирания балок на стенки делается исходя из величины опорной реакции (опорного давления под концом балки).
Согласно требованиям действующих норм, железные балки должны опираться на несущие каменные стенки через железные либо железобетонные распределительные подушки, основной функцией которых является выравнивание давления под концами балок и предотвращение местного смятия кладки (локального разрушения кладки под опорными участками балок от смятия).
Узлы №№1, 2, 3, 4 предугадывают шарнирное опирание балок конкретно на кладку из кирпича стенок через слой цементно-песчаного раствора шириной 15 мм. Опорное давление под заделанным в стенку концом балки передается на кладку через опорные железные плиты шириной 20 мм, размеры которых назначены таким макаром, чтоб среднее давление под плитой (в границах площади сжатия) не превосходило мало допустимую нормами величину расчетного сопротивления кладки при условии, что кладка выполнена из полнотелого глиняного кирпича обычной прочности на жестком цементном растворе.

В случае, если величина опорного давления превосходит 100 кН ( 10 тонн), то тогда, в согласовании с требованиями СНиП ll-22-81*, нужно устройство железобетонной распределительной подушки шириной более 100 мм, армированной 2-мя сетками по расчету (опирание несущей металлической балки перекрытий конкретно на кладку из кирпича стенок в данном случае не допускается). При всем этом опорные узлы балок производятся жесткими – см. Узлы №№4, 5.
опирание железной балки на стенку

Узел №1 (шарнирный)
Толщина кирпичной стенки b=380 мм. Предельное значение опорной реакции R=0,6 т.
железные балки узлы

Узел №2 (шарнирный)
Толщина кирпичной стенки b>380 мм. Предельное значение опорной реакции R=0,7 — 3,0 т.
железные балки узлы

Узел №3 (шарнирный)
Толщина кирпичной стенки b>380 мм. Предельное значение опорной реакции R=3,1 — 5,0 т.
шарнирный узел опирания балки

Узел №4 (шарнирный)
Толщина кирпичной стенки b>380 мм. Предельное значение опорной реакции R=5,1 — 7,0 т.
заделка балки в стенку

Узел №5 (жесткий)
Толщина кирпичной стенки b>380 мм. Предельное значение опорной реакции R=10,1 — 18,0 т.
опирание железных балок

Узел №6 (жесткий)
Толщина кирпичной стенки b>380 мм. Предельное значение опорной реакции R=18,1 — 20,0 т.

Примечания:
Все фрикционные соединения частей (во всех узлах) производится на анкерных болтах класса точности В, классов прочности 5.8 и 8.8. Допускается также внедрение прочных болтов.
Катеты всех угловых швов (во всех узлах) принимать по меньшей толщине свариваемых частей, но более значений, обозначенных в таблице 38 СНиП II-23-81*.
В случае, если режим эксплуатации строения характеризуется наличием динамических нагрузок, — все элементы и детали узлов должны быть испытаны расчетом на выносливость.
Марка стали всех железных частей и деталей узлов принимаются по таблице 50х СНиП II-23-81*, как для конструкций 2-ой группы (при отсутствии динамических, вибрационных и подвижных нагрузок).

Домкрат подкатной NORDBERG N32035 (3,5 т - 90/558 мм)


Домкрат подкатной низкопрофильный NORDBERG N32035 предназначен для приподнятия автомобиля при выполнении работ по маленькому ремонту ходовой части автомобиля, коробки и других видов работ. Более обширное применение домкрат подкатной получил в шиномонтажных мастерских и автосервисах.
Преимущество домкрата подкатного заключается в удобстве резвого перемещения домкрата от 1-го автомобиля к другому средством колес, являющихся основной опорой домкрата. Подкатной домкрат рекомендуется использовать в помещениях, на ровненькой, лучше забетонированной поверхности, либо асфальте.